Брендинг Мозырского района и его туристический потенциал

Брендинг Мозырского района и его туристический потенциал

Брендинг Мозырского района и его туристический потенциал

22.01.2021

Тема очередной диалоговой площадки – «Брендинг Мозырского района и его туристический потенциал», — была выбрана не случайно. Ведь 2020-й год оказался очень сложным для сферы выездного туризма и заставил многих обратить внимание на возможности родного края. Могут ли сегодня и в будущем мозыряне привлекать и удерживать гостей? Рассуждали эксперты и приглашенные. Среди экспертов — Олег Слинько, Светлана Кунгер, Валентина Науменко. Эксперты предлагают делать ставку на промышленный туризм. Владельцы агроусадеб, руководители турфирм и журналисты обсудили много вопросов: инструменты маркетинга и важность использования сетевых ресурсов, инфраструктура и потребности внутреннего туризма. Не зря говорится, в споре рождается истина. Вполне возможно, к окончанию пандемии кто-то из присутствующих в зале сделает новый мощный рывок. И полученные знания вложит в создание настоящего туристического бренда Мозырщины. https://tkm.by/2021/01/chto-mozhet-stat-turi

БРОНИРОВАТЬ

Возврат к списку